Семальт: как работают плагины WordPress

Создать собственный плагин WordPress не так сложно, и он может решить различные проблемы вашего сайта. Копирование, редактирование и вставка кодов недостаточно, так как вам нужно понять, как работают плагины WordPress и как их обновить в файле functions.php. Плагин - это безопасный способ настроить ваш сайт.

Джейсон Адлер, ведущий эксперт Semalt , уверяет, что начать с ваших плагинов WordPress очень легко, и вы сможете узнать, как они работают. Плагины Wordpress - это PHP-скрипты или коды, которые могут изменить макет вашего сайта, внешний вид и общее время загрузки. Они обеспечивают полную функциональность с помощью хуков, и поэтому понимание того, как работают плагины WordPress, важно для каждого блоггера и веб-мастера. Подобно темам, которые необходимы для добавления функциональности и внешнего вида на ваш сайт, плагины WordPress повышают производительность ваших веб-страниц.

1. FTP на ваш сайт

Самое первое, что вам нужно понять, это то, как работает FTP, и это можно сделать с помощью определенной программы FTP, такой как Coda. Если вы ничего не знаете о FTP, мы предлагаем вам забыть этот шаг и перейти к следующему шагу.

2. Перейдите в папку плагинов WordPress.

Как только вы получите доступ к веб-сайту через FTP, следующим шагом будет переход к папке плагинов WordPress. Эта папка находится в разделе / wp-content / plugins и ее легко найти.

3. Создайте новые папки для плагина

Для каждого плагина, который вы создаете, важно создать отдельную папку. Это легко создать, и вам просто нужно перейти на панель управления WordPress и ввести имя вашей папки. Нет необходимости вставлять тире, пробелы, термины или другие подобные слова, которые трудно угадать.

4. Создайте основной файл PHP для плагина WordPress.

На следующем шаге вам нужно будет создать основной файл, который должен быть файлом PHP внутри папки вашего плагина WordPress. Убедитесь, что вы дали правильное имя этому файлу, например, my-only-plugin.php. После того, как вы назвали его, не забудьте отредактировать файл и сохранить настройки перед закрытием окна.

5. Настройте информацию плагина

Последний и один из самых важных шагов - копирование и вставка информации о плагине в основной файл. Вы должны убедиться, что вы указали следующий код в файле и сохранили настройки.

<? PHP

/ **

Имя плагина: Мой единственный плагин

URI плагина: http://www.abcmywebsite.com/my-only-plugin

Описание: Это мой самый первый плагин для WordPress, и я счастлив его создать.

Версия: 2.0

Автор: Мое имя

URI автора: http://www.abc.mywebsite.com

* /

Этот код является комментарием PHP, который не будет виден непосредственно в разделе администратора вашего WordPress. Тем не менее, WordPress использует этот код и соответствующие данные для вывода названия вашего плагина и помогает вам извлечь выгоду из других плагинов. Вы должны полностью понимать информацию и помнить вышеупомянутый код, если вы хотите знать, как плагины WordPress работают и выполняют свои многочисленные функции ежедневно.

Semalt: How WordPress Plugins Work

Creating a WordPress plugin of your own is not so difficult, and it can solve various problems of your site. Copying, editing and pasting the codes is not enough as you would have to understand how the WordPress plugins work and how to update them in the functions.php file. The plugin is a safe way to customize your site.

Jason Adler, a top expert from Semalt, assures that it's very easy to start with your WordPress plugins, and you can know how they work. Wordpress plugins are the PHP scripts or codes that can alter your site's layout, look and overall loading time. They provide complete functionality with hooks, and that's why understanding how the WordPress plugins work is essential for every blogger and webmaster. Just like the themes are needed to add functionality and look to your site, the WordPress plugins enhance the performance of your web pages.

1. FTP into your website

The very first thing you need to understand is how the FTP works, and this can be done using a specific FTP program, such as Coda. If you don't know anything about FTP, we suggest you forget this step and move forward to the next step.

2. Navigate to your WordPress plugin folder

Once you gain access to the website through FTP, the next step is to navigate to the WordPress plugin folder. This folder is situated in the /wp-content/plugins section and is easy to locate.

3. Create the new folders for a plugin

For every plugin you create, it's important to create a separate folder. This is easy to create, and you just need to go to the WordPress dashboard and enter the name of your folder. There is no need to insert dashes, spaces, terms or other similar words that are difficult to guess.

4. Create the primary PHP file for the WordPress plugin

In the next step, you would have to create the primary file, which has to be the PHP file inside your WordPress plugin's folder. Make sure you have given a proper name to this file such as my-only-plugin.php. Once you have named it, don't forget to edit the file and save the settings before closing the window.

5. Setup the plugin's information

The last and one of the most important steps is copying and pasting your plugin information into the main file. You should make sure that you have dited the following code to the file and saved the settings.

<?php

/**

Plugin Name: My Only Plugin

Plugin URI: http://www.abcmywebsite.com/my-only-plugin

Description: It's my very first WordPress plugin, and I am happy to create it.

Version: 2.0

Author: My Name

Author URI: http://www.abc.mywebsite.com

*/

This code is the PHP comment, which is not going to be visible directly in your WordPress' admin section. However, WordPress does use this code and relevant data to output the name of your plugin and help you get benefited from other plugins too. You should fully understand the information and remember the above-mentioned code if you want to know how the WordPress plugins work and perform their multiple functions on a daily basis.